+7 (846) 99 показать
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 43118 ( 10 000л.)
Аэродромный топливозаправщик  АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 43118 ( 10 000л.) ##от компании## ООО Дайзен - ##фото## 1

Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 43118 ( 10 000л.)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
13 350 000 руб
В наличии

Оплата

Банковский платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Подробнее об оплате

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Перегон
Подробнее о доставке
Контактная информация
Телефоны
+7 (846) 99 показать
Адрес
443070, Россия, Самарская область, Самара, ул. Партизанская, д. 17, литер Е , оф. 213

Описание

Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ-43118. Емкость цистерны 10 000 л.

Аэродромный топливозаправщик  АТЗ-10 соответствует российским требованиям ГОСТ Р 18.12.02-2017, оборудован дозатором ПВК жидкости, позволяет заправлять ВС авиатопливом с производительностью до 400 литров в минуту с фильтрацией до 3 микрон, оборудован фильтром-сепаратором, и позволяет обеспечить эксплуатацию по аэродромному покрытию и по дорогам общего пользования.

Автотопливозаправщик аэродромный предназначен для заправки воздушных судов (далее ВС) всех типов авиатопливом с одновременной фильтрацией топлива, отделением механических примесей, добавлением противоводокристализационной жидкости (далее ПВКЖ).

АТЗ-10  приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА и по дорогам общего пользования, при температуре воздуха от минус 40С до плюс 50С.

АТЗ-10 по своим характеристикам соответствует ГОСТ-Р 18.12.02-2017.

Аэродромный АТЗ на шасси Камаз 43118 выполняет следующие фунции: 

  •  Транспортировки топлива к местам заправки ВС;

  •  Верхняя открытая заправка через раздаточный рукав, расположенный на рукавном барабане(РП);

  •  Нижняя, закрытая заправка ВС с помощью наконечника нижней заправки(ННЗ);

  •  Заправка ВС фильтрованным топливом из посторонней емкости;

  •  Дозирование ПВКЖ в авиатопливо во время заправки ВС;

  •   Наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним способом;

  •  Слив топлива из цистерны собственным насосом через пункт фильтрации или самотеком.

  •  Возможность слива и учета топлива из ВС как самотеком, так и используя насос;

  •  Возможность перекачки топлива, минуя емкость АТЗ, через фильтр (функция диспенсера);

  •  Возможность гидравлических испытаний раздаточного рукава прямо на АТЗ-10;

  •  Возможность работы на «кольцо».

Краткая характеристика цистерны АТЗ: 

Геометрическая вместимость цистерны до, л

10 000

Максимальная подача при открытой заправке через пистолет, л/мин

600

Номинальное давление при заправки ВС , кг/см , не более

3,5

Номинальная тонкость фильтрации, мкм, не более

3

Погрешность счетчика-расходомера, %, не более

±0,25

Два рукава раздаточных (количество, шт; длина, м; диаметр, мм)

1х20х38 , 1х20х50

  •  Материал - нержавеющая сталь;

  •  Форма: «чемодан»

  • Одноотсечная;

  • Обеспечивается полный слив отстоя;

  • Электронный указатель объема заполнения;

  • На нижней части цистерны имеется дренажное устройство с шаровым краном для слива и отбора проб;

  • Оснащена дыхательной и другой необходимой арматурой в соответствии с нормативными требованиями;

  • Оснащена системой ограничения налива.

Технические характеристики шасси Камаз 43118: 

Базовая модель: КАМАЗ - 43118 ( 6 х 6 )

Весовые параметры, нагрузки                                                                                                                                                        

Грузоподъемность, кг

13740

Снаряженная масса, кг

8760

- на передний мост

4560

- на заднюю тележку

4200

Полная масса автомобиля, кг

22500

- на передний мост

6500

- на заднюю тележку

16000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Двигатель                                                                                                                                                   

Модель ДВС                                                           KAMAZ 740.705-300

Количество, расположение цилиндров               8, V-образное Экологический класс                             ЕВРО-5

Топливо                                                                  дизельное

Максимальная мощность, лс                                300

В комплектацию шасси добавлены опции северного исполнения:

-  установлен независимый отопитель кабины;

-  установлен подогрев зоны «парковки» щеток стеклоочистителя;

-  утепление кабины (изолон/пенофол);

-  установлены зеркала с электроприводом и подогревом;

-  заменены пластиковые тормозных трубопроводов на медные ;

-  заменены трубки питания на медные;

-  установлен предпусковой подогреватель двигателя Webasto «Thermo Pro 90» с выключателем;

-  установлен утеплитель капота;

-  двойное остекление ветрового стекла кабины;

Модульная установка заправки ВС "МУЗ-600"

Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки воздушных судов в соответствии с нормативными требованиями;

 Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в необходимых местах установлены эластичные муфты;

 Рабочее давление системы заправки – 3,5 атм.

 Топливный насос:

 Производство - Alfons Haar, Германия;

 Тип                 - FPDV 60-480 (или аналог);

 Специально предназначен для авиационных топлив;

Центробежный, самовсасывающий с гидроприводом;

Привод насоса от двигателя шасси через КОМ;

Максимальная производительность, 600 л/мин.

Фильтр-водоотделитель (ФВО):

  • Производство - ООО «НПФ «Агрегат», Россия;

  • Тип  - ФВГк-40 (или ФВТк-36 «ЭЛИОН-2»).

Счетно-дозирующая система:

  • Производство – Alfons Haar, Германия;

  • Счетная камера, тип     - МКА 800;

  • Погрешность - + 0,25 %;

  • Максимальная пропускная способность, - 1000 л/мин;

  • Дозировка ПВКЖ -0,0%, 0,1+0'05%;

  • Счетчик с механической счетной головкой;

  • Наличие системы визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива;

  • Возможность показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива;

  • Наличие сертификата Госстандарта России.

  • Наличие свидетельства о поверке Счетчика, выданного отечественным ЦСМ.

Заправочные рукава:

  •  Тип - Elaflex HD;/Германия

  • Количество, шт; х диаметр, мм х длина, м - 1x38x20; 1x50x20

  • механизм намотки рукавов на рукавные барабаны – гидропривод, либо пневмопривод.

Раздаточные устройства:

  • Наконечник нижней заправки ННЗ:

-  Модель т – Carter или CLA VAL,/ США

-  Количество       - 1 шт.

Раздаточный пистолет:

-  Модель              - Elaflex ZVF-50;/Германия

-  Количество       - 1 шт.

 Система регулирования давления заправки:

  •  Гасит все гидроудары и выравнивает пульсации давления потока топлива;

  • Надежно защищает от избыточного давления заправочную систему воздушного судна даже при выходе из строя наконечника нижней заправки.

Система блокировки движения шасси:  

 Блокировка тормоза шасси осуществляется при:

  • неубранных раздаточных рукавах;

  • не отсоединенном наполнительном рукаве при наливе цистерны;

  • не отключенном топливном насосе;

  • поднятых поручнях на верхней части цистерны.

Система ограничения заполнения цистерны:  

 При достижении предельного уровня топлива в цистерне система:

  •  закрывает наполнительный донный клапан;

  •  подает звуковой сигнал.

Система заземления и средства пожаротушения:

  •  На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом в полиэтиленовой оболочке длиной 30 м каждый. Один барабан имеет на конце троса зажим типа "крокодил" для выравнивания потенциала между АТЗ и воздушным судном. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления АТЗ на месте стоянки. Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически (самоубирающиеся);

  •  Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой, выполнены из неискрящего, прочного к стиранию электропроводного материала;

  •  Вся топливная система АТЗ соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек;

  •  2 порошковых огнетушителя.

Авиационный топливозаправщик Камаз 43118 в наличии на складе в г. Самара и на площадке завода изготовителя.

 

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Марка авто
КамАЗ
Тип
бензовоз
Форма
"чемодан"
Грузоподъемность
большая (5-15 т)
Количество осей
3
Двигатель
дизельный
Колесная формула
6х6
КПП
механика
Состояние
новый
Евро
Euro V
Особенности
ABS

Подобные товары