
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ 43118 ( 10 000л.)

Доставка
Оплата
Описание
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 на шасси КАМАЗ-43118. Емкость цистерны 10 000 л.
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-10 соответствует российским требованиям ГОСТ Р 18.12.02-2017, оборудован дозатором ПВК жидкости, позволяет заправлять ВС авиатопливом с производительностью до 400 литров в минуту с фильтрацией до 3 микрон, оборудован фильтром-сепаратором, и позволяет обеспечить эксплуатацию по аэродромному покрытию и по дорогам общего пользования.
Автотопливозаправщик аэродромный предназначен для заправки воздушных судов (далее ВС) всех типов авиатопливом с одновременной фильтрацией топлива, отделением механических примесей, добавлением противоводокристализационной жидкости (далее ПВКЖ).
АТЗ-10 приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА и по дорогам общего пользования, при температуре воздуха от минус 40С до плюс 50С.
АТЗ-10 по своим характеристикам соответствует ГОСТ-Р 18.12.02-2017.
Аэродромный АТЗ на шасси Камаз 43118 выполняет следующие фунции:
-
Транспортировки топлива к местам заправки ВС;
-
Верхняя открытая заправка через раздаточный рукав, расположенный на рукавном барабане(РП);
-
Нижняя, закрытая заправка ВС с помощью наконечника нижней заправки(ННЗ);
-
Заправка ВС фильтрованным топливом из посторонней емкости;
-
Дозирование ПВКЖ в авиатопливо во время заправки ВС;
-
Наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним способом;
-
Слив топлива из цистерны собственным насосом через пункт фильтрации или самотеком.
-
Возможность слива и учета топлива из ВС как самотеком, так и используя насос;
-
Возможность перекачки топлива, минуя емкость АТЗ, через фильтр (функция диспенсера);
-
Возможность гидравлических испытаний раздаточного рукава прямо на АТЗ-10;
-
Возможность работы на «кольцо».
Краткая характеристика цистерны АТЗ:
Геометрическая вместимость цистерны до, л | 10 000 |
Максимальная подача при открытой заправке через пистолет, л/мин | 600 |
Номинальное давление при заправки ВС , кг/см , не более | 3,5 |
Номинальная тонкость фильтрации, мкм, не более | 3 |
Погрешность счетчика-расходомера, %, не более | ±0,25 |
Два рукава раздаточных (количество, шт; длина, м; диаметр, мм) | 1х20х38 , 1х20х50 |
-
Материал - нержавеющая сталь;
-
Форма: «чемодан»
-
Одноотсечная;
-
Обеспечивается полный слив отстоя;
-
Электронный указатель объема заполнения;
-
На нижней части цистерны имеется дренажное устройство с шаровым краном для слива и отбора проб;
-
Оснащена дыхательной и другой необходимой арматурой в соответствии с нормативными требованиями;
-
Оснащена системой ограничения налива.
Технические характеристики шасси Камаз 43118:
Базовая модель: КАМАЗ - 43118 ( 6 х 6 )
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг | 13740 |
Снаряженная масса, кг | 8760 |
- на передний мост | 4560 |
- на заднюю тележку | 4200 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Двигатель
Модель ДВС KAMAZ 740.705-300
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 300
В комплектацию шасси добавлены опции северного исполнения:
- установлен независимый отопитель кабины;
- установлен подогрев зоны «парковки» щеток стеклоочистителя;
- утепление кабины (изолон/пенофол);
- установлены зеркала с электроприводом и подогревом;
- заменены пластиковые тормозных трубопроводов на медные ;
- заменены трубки питания на медные;
- установлен предпусковой подогреватель двигателя Webasto «Thermo Pro 90» с выключателем;
- установлен утеплитель капота;
- двойное остекление ветрового стекла кабины;
Модульная установка заправки ВС "МУЗ-600"
Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки воздушных судов в соответствии с нормативными требованиями;
Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в необходимых местах установлены эластичные муфты;
Рабочее давление системы заправки – 3,5 атм.
Топливный насос:
Производство - Alfons Haar, Германия;
Тип - FPDV 60-480 (или аналог);
Специально предназначен для авиационных топлив;
Центробежный, самовсасывающий с гидроприводом;
Привод насоса от двигателя шасси через КОМ;
Максимальная производительность, 600 л/мин.
Фильтр-водоотделитель (ФВО):
-
Производство - ООО «НПФ «Агрегат», Россия;
-
Тип - ФВГк-40 (или ФВТк-36 «ЭЛИОН-2»).
Счетно-дозирующая система:
-
Производство – Alfons Haar, Германия;
-
Счетная камера, тип - МКА 800;
-
Погрешность - + 0,25 %;
-
Максимальная пропускная способность, - 1000 л/мин;
-
Дозировка ПВКЖ -0,0%, 0,1+0'05%;
-
Счетчик с механической счетной головкой;
-
Наличие системы визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива;
-
Возможность показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива;
-
Наличие сертификата Госстандарта России.
-
Наличие свидетельства о поверке Счетчика, выданного отечественным ЦСМ.
Заправочные рукава:
-
Тип - Elaflex HD;/Германия
-
Количество, шт; х диаметр, мм х длина, м - 1x38x20; 1x50x20
-
механизм намотки рукавов на рукавные барабаны – гидропривод, либо пневмопривод.
Раздаточные устройства:
-
Наконечник нижней заправки ННЗ:
- Модель т – Carter или CLA VAL,/ США
- Количество - 1 шт.
Раздаточный пистолет:
- Модель - Elaflex ZVF-50;/Германия
- Количество - 1 шт.
Система регулирования давления заправки:
-
Гасит все гидроудары и выравнивает пульсации давления потока топлива;
-
Надежно защищает от избыточного давления заправочную систему воздушного судна даже при выходе из строя наконечника нижней заправки.
Система блокировки движения шасси:
Блокировка тормоза шасси осуществляется при:
-
неубранных раздаточных рукавах;
-
не отсоединенном наполнительном рукаве при наливе цистерны;
-
не отключенном топливном насосе;
-
поднятых поручнях на верхней части цистерны.
Система ограничения заполнения цистерны:
При достижении предельного уровня топлива в цистерне система:
-
закрывает наполнительный донный клапан;
-
подает звуковой сигнал.
Система заземления и средства пожаротушения:
-
На топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросом в полиэтиленовой оболочке длиной 30 м каждый. Один барабан имеет на конце троса зажим типа "крокодил" для выравнивания потенциала между АТЗ и воздушным судном. Другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления АТЗ на месте стоянки. Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически (самоубирающиеся);
-
Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой, выполнены из неискрящего, прочного к стиранию электропроводного материала;
-
Вся топливная система АТЗ соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек;
-
2 порошковых огнетушителя.
Авиационный топливозаправщик Камаз 43118 в наличии на складе в г. Самара и на площадке завода изготовителя.