
Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next Садко (2 500 л.)

Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next Садко. Емкость цистерны 2 500 л.
Топливозаправщик аэродромный АТЗ-3 предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом всех типов, авиатопливом с одновременной фильтрацией топлива, отделением механических примесей, добавлением противоводокристализационной жидкости (далее ПВКЖ);
АТЗ-3приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА и по дорогам общего пользования, в том числе международных, при температуре воздуха от минус 40С до плюс 50С.
АТЗ-3 по своим характеристикам соответствует ГОСТ-Р 18.12.02-2017.
Основные функции АТЗ на шасси ГАЗон Некст:
- транспортирование топлива к местам заправки ВС;
- Дозирование ПВКЖ в авиатопливо во время заправки ВС;
- верхняя (открытая) заправка ВС через раздаточный пистолет (РП);
- заправка ВС через раздаточный пистолет (РП) из сторонней емкости;
- наполнение собственной цистерны сторонним насосом через приемный штуцер по ОСТ 1 11320-74 или аналогичным импортным образцом по ISO 45;
- слив топлива из цистерны самотёком.
- Перекачка топлива, минуя емкость АТЗ, через фильтр (функция диспенсера);
- Возможность работы на «кольцо»;
- Наполнение цистерны собственным насосом.
Технические характеристики цистерны АТЗ:
№№ п/п | Технические характеристики | Параметры |
| Вместимость цистерны, л | 2500 |
| Форма сечения цистерны | Чемодан |
| Максимальная подача через один рукав при верхней заправке, л/мин | до 200 |
| Качество выдаваемого топлива в борт ВС:- номинальная тонкость фильтрации, мкм, не более |
1..3 |
| Основная погрешность счётчика-расходомера, % | ± 0,15% |
| Производительность наполнения цистерны, л/мин, не более | 1000 |
Описание цистерны:
- материал –нержавеющая сталь;
- форма поперечного сечения – «чемодан»;
- одностенная с одним отсеком;
- обеспечивается полный слив топлива;
- в верхней части цистерны имеются люк с заливной горловиной и дыхательным клапаном, обеспечивающим наполнение цистерны с производительностью не менее 1000л/мин;
- В нижней части цистерны имеется дренажное устройство для слива и отбора проб с шаровым краном Ду 25;
Характеристика шасси ГАЗ Некст:
- базовое шасси - «ГАЗ Некст (4х4)» САДКО
- шасси оборудовано тахографом, системой АБС;
- доработка под перевозку опасных грузов по ADR;
- наличие системы Interlock.
Характеристика заправочной системы :
Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки ВС в соответствии с отраслевыми требованиями, обеспечивает аварийную остановку заправки, заправку под заданным давлением, при заданной скорости, обеспечивает плавный пуск и остановку заправки, блокирует движение автомобиля при незавершенных операциях заправки.
Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Рабочее давление системы – 3,5 атм.
Насосный агрегат:
- Специально предназначен для авиационных топлив;
- количество агрегатов – 1;
- номинальная производительность – 500 л/мин;
- температура окружающей среды - от -40С до +50С;
- рабочее давление (для насоса с перепускным клапаном) – 3 бар
Фильтр-водоотделитель:
- производство - Элион-2, Россия;
- модель – ФВТк-В-13 (или аналог);
- пропускная способность – 215 л/мин;
- топливо – авиационный керосин ТС-1;
- материал корпуса ФВО - нержавеющая сталь;
- температура окружающей среды – от -40С до +50С;
- максимальный перепад давления – 1,5 бар;
- максимальное рабочее давление – 10 бар.
Механический счетчик -литрометр:
- производство – Alfons Haar (Германия);
- модель - MKA 800 А2, с дозатором 0,1%;
- температура измеряемой жидкости - от -40С до +60С;
- погрешность - ± 0,15%.
- Максимальная пропускная способность, не менее 800 л/мин;
- Счетчик с механической счетной головкой;
- Наличие системы визуализации чистоты топлива в потоке (колба объемом 4л с подсветкой; топливо из колбы сливается гравитационным способом в бак слива отстоя);
- Возможность снятия показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива.
Система дозирования ПВКЖ:
- Дозировка ПВКЖ 0,1%;
- Бак ПВКЖ, вместимость – 30 литров
- Материал – нержавеющая сталь
- Горловина с крышкой (оборудована дыхательным клапаном);
- Фильтр ФТО FF 1A, 1 шт.;
- Указатель уровня;
- Шаровой кран (для опорожнения бака);
- Наличие колбы системы визуального контроля качества топлива.
Раздаточный рукав:
- производство Elaflex HD 32(38)-С LT, Германия;
- температура окружающей среды - от -40С до +50С;
- для верхней (открытой) заправки с РП (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм) 1х10х32(38);
Барабан раздаточного рукава:
- количество – 1;
- материал корпуса - сталь;
- температура окружающей среды - от -40С до +50С;
Раздаточный пистолет:
- количество – 1;
- тип ZVF (либо аналог);
- температура окружающей среды - от -40С до +50С;
Коммуникации:
- всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения всевозможных натяжений и колебаний, в соответствующих местах установлены сильфоны;
- запорно-регулирующая арматура – шаровые краны из нержавеющей стали.
Система блокировки движения шасси (interlock):
Блокировка шасси осуществляться при:
- не отсоединённом рукаве нижнего налива цистерны;
- не закрытых дверцах насосно-фильтровального отсека;
- не смотанных тросах заземления;
- не сложенных поручнях.
Система ограничения заполнения цистерны:
- При достижении предельного уровня топлива в цистерне система:
- закрывает наполнительный донный клапан;
- подает звуковой и световой сигналы.
Система заземления:
- на топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросами, длиной до 30 м каждый;
- один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между АТЗ и ВС;
- другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления АТЗ на месте стоянки при заправке ВС;
- топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с землей.
Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически (самоубирающиеся);
- Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой, выполнены из не искрящего, прочного к стиранию электропроводного материала;
- Вся топливная система АТЗ соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек
- 2 порошковых огнетушителя по 10 кг;
Доступные опции к заказу:
- окраска надстройки ТЗА выполняется согласно карте окраски;
- маркировка осуществляется в соответствии с требованиями ДОПОГ.
- возможно нанесение логотипа заказчика.
Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next в наличии на складе в г. Самара и на площадке завода изготовителя.
Аэродромный АТЗ можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.