Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next Садко (2 500 л.)

Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next Садко (2 500 л.)

Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next Садко (2 500 л.) от компании ООО Дайзен - фото 1
от 7 621 000 ₽
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Почта России
150 - 300 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next Садко. Емкость цистерны 2 500 л. 

Топливозаправщик аэродромный АТЗ-3 предназначен для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом всех типов, авиатопливом с одновременной фильтрацией топлива, отделением механических примесей, добавлением противоводокристализационной жидкости (далее ПВКЖ);

АТЗ-3приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА и по дорогам общего пользования, в том числе международных, при температуре   воздуха от минус 40С до плюс 50С.

АТЗ-3 по своим характеристикам соответствует ГОСТ-Р 18.12.02-2017.

Основные функции АТЗ на шасси ГАЗон Некст: 

  • транспортирование топлива к местам заправки ВС;
  • Дозирование ПВКЖ в авиатопливо во время заправки ВС;
  • верхняя (открытая) заправка ВС через раздаточный пистолет (РП);
  • заправка ВС через раздаточный пистолет (РП) из сторонней емкости;
  • наполнение собственной цистерны сторонним насосом через приемный штуцер по ОСТ 1 11320-74 или аналогичным импортным образцом по ISO 45;
  •  слив топлива из цистерны самотёком.
  • Перекачка топлива, минуя емкость АТЗ, через фильтр (функция диспенсера);
  • Возможность работы на «кольцо»;
  • Наполнение цистерны собственным насосом.

Технические характеристики цистерны АТЗ: 

№№ п/п Технические характеристики Параметры
  1.  
Вместимость цистерны, л 2500
  1.  
Форма сечения цистерны Чемодан
  1.  
Максимальная подача через один рукав при верхней  заправке, л/мин до 200
  1.  
Качество выдаваемого топлива в борт ВС:- номинальная тонкость фильтрации, мкм, не более
1..3
  1.  
Основная погрешность счётчика-расходомера, % ± 0,15%
  1.  
Производительность наполнения цистерны, л/мин, не более 1000

 Описание цистерны:

  • материал –нержавеющая сталь;
  • форма поперечного сечения – «чемодан»;
  • одностенная с одним отсеком;
  • обеспечивается полный слив топлива;
  • в верхней части цистерны имеются люк с заливной горловиной и дыхательным клапаном, обеспечивающим наполнение цистерны с производительностью не менее 1000л/мин;
  • В нижней части цистерны имеется дренажное устройство для слива и отбора проб с шаровым краном Ду 25;

Характеристика шасси ГАЗ Некст: 

  • базовое шасси - «ГАЗ Некст (4х4)» САДКО
  • шасси оборудовано тахографом, системой АБС;
  • доработка под перевозку опасных грузов по ADR;
  • наличие системы Interlock.

Характеристика заправочной системы :

Топливозаправочное оборудование включает все необходимые устройства и узлы для безопасной и эффективной заправки ВС в соответствии с отраслевыми требованиями, обеспечивает аварийную остановку заправки, заправку под заданным давлением, при заданной скорости, обеспечивает плавный пуск и остановку заправки, блокирует движение автомобиля при незавершенных операциях заправки.

Топливные трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Рабочее давление системы – 3,5 атм.

Насосный агрегат:

  • Специально предназначен для авиационных топлив;
  • количество агрегатов – 1;
  • номинальная производительность – 500 л/мин;
  •  температура окружающей среды - от -40С до +50С;
  •  рабочее давление (для насоса с перепускным клапаном) – 3 бар

Фильтр-водоотделитель:

  • производство -  Элион-2, Россия;
  • модель – ФВТк-В-13 (или аналог);
  • пропускная способность – 215 л/мин;
  • топливо – авиационный керосин ТС-1;
  • материал корпуса ФВО - нержавеющая сталь;
  • температура окружающей среды – от -40С до +50С;
  • максимальный перепад давления – 1,5 бар;
  • максимальное рабочее давление – 10 бар.

Механический счетчик -литрометр:

  • производство – Alfons Haar (Германия);
  • модель - MKA 800 А2, с дозатором 0,1%;
  • температура измеряемой жидкости - от -40С до +60С;
  •  погрешность - ± 0,15%.
  • Максимальная пропускная способность, не менее 800 л/мин;
  • Счетчик с механической счетной головкой;
  • Наличие системы визуализации чистоты топлива в потоке (колба объемом 4л с подсветкой; топливо из колбы сливается гравитационным способом в бак слива отстоя);
  • Возможность снятия показаний мгновенного, разового и суммарного расходов топлива.

Система дозирования ПВКЖ: 

  • Дозировка ПВКЖ 0,1%;
  • Бак ПВКЖ, вместимость – 30 литров
  • Материал – нержавеющая сталь
  • Горловина с крышкой (оборудована дыхательным клапаном);
  • Фильтр ФТО FF 1A, 1 шт.;
  • Указатель уровня;
  • Шаровой кран (для опорожнения бака);
  • Наличие колбы системы визуального контроля качества топлива.

 Раздаточный рукав:

  • производство Elaflex HD 32(38)-С LT, Германия;
  • температура окружающей среды - от -40С до +50С;
  • для верхней (открытой) заправки с РП (количество, шт.  х длина, м х диаметр, мм) 1х10х32(38);

Барабан раздаточного рукава:

  • количество – 1;
  • материал корпуса - сталь;
  • температура окружающей среды - от -40С до +50С;

Раздаточный пистолет: 

  • количество – 1;
  • тип ZVF (либо аналог);
  • температура окружающей среды - от -40С до +50С;

Коммуникации:

  • всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения всевозможных натяжений и колебаний, в соответствующих местах установлены сильфоны;
  • запорно-регулирующая арматура – шаровые краны из нержавеющей стали.

Система блокировки движения шасси (interlock): 

Блокировка шасси осуществляться при:

  • не отсоединённом рукаве нижнего налива цистерны;
  • не закрытых дверцах насосно-фильтровального отсека;
  • не смотанных тросах заземления;
  • не сложенных поручнях.

Система ограничения заполнения цистерны:

  • При достижении предельного уровня топлива в цистерне система:
  • закрывает наполнительный донный клапан;
  • подает звуковой и световой сигналы.

Система заземления: 

  • на топливозаправщике установлены два барабана заземления с тросами, длиной до 30 м каждый;
  • один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между АТЗ и ВС;
  •  другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления АТЗ на месте стоянки при заправке ВС;
  • топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с землей.

Обратная намотка тросов заземления осуществляется полуавтоматически (самоубирающиеся);

  • Топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с дорожным покрытием, последние звенья которой, выполнены из не искрящего, прочного к стиранию электропроводного материала;
  • Вся топливная система АТЗ соединена в единую электрическую цепь с помощью электропроводных перемычек
  • 2 порошковых огнетушителя по 10 кг;

Доступные опции к заказу: 

  1. окраска надстройки ТЗА выполняется согласно карте окраски;
  2. маркировка осуществляется в соответствии с требованиями ДОПОГ.
  3.  возможно нанесение логотипа заказчика.

Авиационный топливозаправщик ГАЗон Next в наличии на складе в г. Самара и на площадке завода изготовителя.

Аэродромный АТЗ можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

Характеристики

Производитель
ГАЗ
Страна производства
Россия
Марка авто
ГАЗ
Тип
бензовоз
Форма
"чемодан"
Грузоподъемность
средняя (2-5 т)
Показать все