БКМ SILTEC D700 на шасси Камаз 43118-3027-50

БКМ SILTEC D700 на шасси Камаз 43118-3027-50 от компании ООО Дайзен - фото 1
9 350 000 ₽
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Почта России
150 - 300 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

БКМ SILTEC D700 на шасси Камаз 43118-3027-50. Колесная формула 6х6. Глубина бурения 4,5 м. Диаметр шнека 350 мм. 

Бурильно-крановая машина SILTEC D700  КамАЗ 43118 - универсальная спецтехника, обеспечивающая успешное выполнение специфических задач в тесных городских кварталах и на пересеченной местности.

На БКМ SILTEC D700 КамАЗ 43118 установлена надежная южнокорейская бурильно-крановая установка с шасси полноприводного грузового автомобиля КамАЗ 43118, оборудованного грузовой платформой с ложементами для укладки опор, труб, столбов и других длинномерных грузов.

БКМ Siltec D700 - КамАЗ 43118 подходит для организаций, занимающихся:

  1. погрузочно-разгрузочными;

  2. монтажно-демонтажными;

  3. дорожно-строительными;

  4. электромонтажными;

  5. бурильными и высотными работами

Краткая характеристика бурильной установки SILTEC D700:

  • производство Корея,

  • управление с кабины оператора,

  • глубина бурения 4,5м,

  • диаметр шнека 350мм,

  • Крутящий момент 1000 кг/м,

  • Рабочий радиус 3,7м-9,6м.

  • максимальная грузоподъемность на вылете 4,6м – 4200кг, грузоподъемность на макс. вылете 13,7м – 300кг.

Особенности комплектации БКМ:

  • МКБ,

  • МОБ,

  • двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Е-5),

  • ТНВД BOSCH,

  • система нейтрализации ОГ (AdBlue), 

  • УВЭОС

  • без спального места

Технические характеристики шасси Камаз 43118:

Весовые параметры, нагрузки

Грузоподъемность, кг

13425

Снаряженная масса, кг

9075

- на передний мост

4940

- на заднюю тележку

4135

Полная масса автомобиля, кг

22500

- на передний мост

6500

- на заднюю тележку

16000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

12000

Полная масса автопоезда, кг

34500

Двигатель

Модель ДВС

KAMAZ 740.705-300

Количество, расположение цилиндров

8, V-образное

Экологический класс

ЕВРО-5

Топливо

дизельное

Максимальная мощность, лс

300

Максимальная мощность, кВт

221

- при частоте вращения, об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Нм

1275

- при частоте вращения, об/мин

1300

Рабочий объем, л

11.76

Степень сжатия

18

Коробка передач

Модель КПП

KAMAZ-154

Тип КП

МКПП

Количество передач

вперед - 10, назад - 2

Максимальный крутящий момент, Нм

1100

Передаточные числа

7,82-0,815

Кабина

Исполнение кабины

Рестайлинг-1

Спальное место

без спального места

Крыша

высокая

Подвеска кабины

торсионная

Опрокидывание кабины

гидравлическая

Аэродинамический солнцезащитный козырек

по заказу

Заглушки на крыше кабины

нет

Сиденье водителя

подрессоренное

Среднее сиденье

по заказ-наряду

Отопитель кабины

нет

Кондиционер

нет

УВЭОС

есть

Характеристики шасси

Ошиновка

односкатная

Топливные баки, л

210+350

Топливная аппаратура

BOSCH

Система топливоподачи

Common Rail

Бак нейтрализующей жидкости

есть

МКБ

есть

МОБ

есть

АБС

WABCO или KNORR BREMSE

Сцепление

ZF-Sachs MFZ-430

Шины

425/85R21 / 390/95R20

Колеса

дисковые, 515-254 или 533-310

Автоматическая система накачки шин

есть

Передний мост

63501 (утяжеленный)

Средний мост

КАМАЗ

Задний мост

КАМАЗ

Передаточное отношение главной передачи

6,53

КОМ

нет

Управление КОМ

нет

Раздаточная коробка

65111

Генератор

3

Предпусковой подогреватель

есть

Боковая защита

нет

Задний брус безопасности

нет

ДЗК

9

ТСУ

крюк-петля

Глушитель

Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа

Направление выхлопа

налево

Задний свес рамы, мм

1870

Монтажная длина рамы, мм

6070

Колесная база, мм

3690+1320

БКМ SILTEC D700 Камаз в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
автомобильная
Вид
с совмещенным оборудованием (все на одной стреле)
Назначение
бурильно-крановая машина
Возможность поворота рабочей части
поворотная
Смотрите также