Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46, к.ф. 6х6.1, Евро-4
Экскаватор-планировщик УДС-114 / UDS-114, смонтированный на шасси автомобиля Камаз-43118, предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водо-, газо и нефтепроводов, а так же для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс.
Технические характеристики экскаватора-планировщика UDS-114 на шасси КамАЗ 43118:
Шасси Камаз-43118
Колесная формула - 6х6.1;
Экологический класс – Евро 4;
Двигатель Камаз 740.662-300(е-4)
Мощность двигателя - 300 л. с.;
Модель кпп – ZF-9;
Шины - 425/85R21, 390/95R20;
Бак - 210+350 л;
Мкб, моб, топл. ап. Bosch, Common rail, пжд, тахограф
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, рестайлинг
Топливный бак 210+350 л.
Экскаваторное оборудование
Наименование | Экскаватор-планировщик |
Модель (марка) | Uds-114 |
Производитель | CSM Tisovec, a.s., Tisovec (Словакия) |
Вес надстройки | 13.200 кг |
Двигатель | |
Модель | Iveco N45 ent |
Тип | Дизельный, четырехтактный с прямым впрыскиванием топлива, с турбонаддувом, рядный, вертикальный. |
Рабочий объем, л | 4,5 |
Мощность, кВт | 104 при 2200 об/мин |
Крутящий момент Нм | 608 при 1600 об/мин |
Расход топлива, г/кВт*ч | 211 |
Вес, кг | 410 |
Технические и эксплуатационные характеристики (позиционная стрела в положении +30o, -60o) | |
Радиус копания, м | 10,50 |
Максимальная глубина копания, м | 5,70 |
Минимальная глубина копания, м | 2,10 |
Ход стрелы, м | 4,15 |
Максимальная высота копания, м | 7,00 |
Максимальная высота выгрузки, м | 5,50 |
Минимальная высота выгрузки, м | 3,40 |
Продолжительность цикла, с | 10,5 |
Усилие на кромке ковша, кг | 8500 |
Производительность машины, м3/ч | 115 |
Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 1,5 м (диапазон подъема стрелы: +30o, -60o) | |
Радиус копания, м | 11,60 |
Максимальная глубина копания, м | 6,60 |
Максимальная высота копания, м | 8,00 |
Максимальная высота выгрузки, м | 6,60 |
Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 3,0 м (диапазон подъема стрелы: +30o, -60o) | |
Радиус копания, м | 13,10 |
Максимальная глубина копания, м | 7,90 |
Максимальная высота копания, м | 8,70 |
Максимальная высота выгрузки, м | 7,40 |
Технические и эксплуатационные характеристики (диапазон подъёма стрелы: +0o, -90o – при помощи изменения положения позиционной стрелы можно изменить диапазон подъёма стрелы) | |
Минимальная глубина копания, м | 2,9 |
Максимальная глубина копания, м | 7,00 |
Максимальная глубина копания, м (с удлинителем 1,5 м) | 8,20 |
Максимальная глубина копания, м (с удлинителем 3,0 м) | 9,70 |
Гидравлическая система | |
UDS-114 | |
Насосы | Сдвоенный аксиально-плунжерный насос А8V0107 с регулировкой мощности (Bosch-Rexroth, Германия) |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 26 |
Основные гидрораспределители | Один 7-секционный распределитель 7М8-22 с гидравлическим управлением (Bosch-Rexroth, Германия)и распределитель RS16TI-1 для управления опорами(Чехия) |
Давление управления, МПа | 3 |
Механизм поворота платформы | Радиально-поршневой гидромотор Poclain, тихоходный, без редуктора. |
Система охлаждения гидравлического масла | Система принудительного охлаждения масла с радиатором и приводом вентилятора радиатора от двигателя |
Насос системы управления | Нерегулируемый шестеренчатый насос (Bosch-Rexroth, Германия) |
Система очистки рабочей жидкости | Фильтр MPF 400-2-A-63-P10-N-B-ER и запасной вкладыш MF 400-2-P10-N-B (Италия). Фильтр размещен в гидравлическом баке, производится фильтрация возвращаемого из системы масла. Всасывание масла из бака через тонкий сетчатый фильтр. |
Механизм ротации ковша | Поворотная головка позволяет проводить неограниченное поворачивание рабочего инструмента вокруг продольной оси стрелы. Поворачивание головки происходит через червячное зубчатое зацепление. Два червячные винты, установленные в коробке на конических роликовых подшипниках, каждый с приводом от собственного шестеренного гидромотора совместно ведут червячное колесо, связанное с поворачивающимся барабаном. |
Гидроцилиндры | - гидроцилиндры подъема и опускания стрелы.: 2 x 140/70/1000 - гидроцилиндр выдвижения и засовывания телескопа : 110/70/4150 - гидроцилиндр закрывания и открывания рабочего инструмента : 140/70/500 - гидроцилиндры стабилизационных опор.: 4 x 110/55/630 Все цилиндры словацкого производства. |
Гидравлические шланги | Гансафлекс ( Германия), Гидрофлекс (Италия) |
Постоянный мониторинг гидравлической системы | Во всех гидравлических контурах находятся сенсоры, которые отслеживают давление в контурах и переносят информацию в блок управления надстройки |
Система управления надстройки | Надстройка экскаватора-планировщика UDS в исполнении с системой управления (блок управления двигателя, блок управления надстройки, мониторинг давления в гидравлических контурах) которая постоянно следит за ходом и параметрами надстройки и информирует оператора путем вывода информации на мульти-функциональном дисплее. |
Верхняя рама надстройки | Верхняя рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, несущая все агрегаты, рабочую стрелу, кабину, кузов. В заднюю часть рамы встроена часть противовеса. Верхняя рама надстройки установлена на нижней раме через специальный крупноразмерный шариковый подшипник. Внутренняя часть подшипника прикреплена к верхней раме, образующей несущую часть верхней части. Внешнее кольцо привинчено к нижней раме. |
Нижняя рама надстройки | Нижняя рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, установлена на автомобильном шасси. В конструкцию нижней рамы входят четыре аутригеры управляемые из кабины шасси (UDS 114) или кабины надстройки (UDS 214) |
Кузов | Кузов верхней поворотной части составлен из отдельных самостоятельных частей, создающих его общий эстетический вид. Все части прикреплены к верхней раме. С правой стороны в передней части привинчены поручни для безопасного подъема на поворотную верхнюю часть. Поручни прикреплены к созданному пространству инструментального ящика с откидной замыкаемой дверцей. За пространством ящика установлен топливный бак для двигателя верхней поворотной части с объемом 310 литров. На месте между топливным баком и пространством для двигателя имеется откидываемый капот для доступа к распределителю " REXROTH 7M8-22", и стационарный капот гидравлической системы. С левой стороны в пространстве за кабиной находится откидная крышка отсека аккумуляторов. Капот двигателя в задней части дополнен кузовом поворотной верхней части. |
Кабина оператора экскаватора | |
- машина комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. - Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора управляются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. - Выдвижение опор UDS 114- из кабины шасси. Комфортабельное кресло оператора из продукции первоклассного производителя сидений. |
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.
Экскаватор колесный UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.
При приобретении автомобиля КамАЗ 43118-46 с экскаваторным оборудованием осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.