Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46

Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46

Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 от компании ООО Дайзен - фото 1
от 26 200 000 ₽
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Почта России
150 - 300 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46, к.ф. 6х6.1, Евро-4

Экскаватор-планировщик УДС-114 / UDS-114, смонтированный на шасси автомобиля Камаз-43118, предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водо-, газо и нефтепроводов, а так же для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс.

Технические характеристики экскаватора-планировщика UDS-114 на шасси КамАЗ 43118:

Шасси  Камаз-43118

Колесная формула - 6х6.1;

Экологический класс – Евро 4;

Двигатель Камаз 740.662-300(е-4)

Мощность двигателя - 300 л. с.;

Модель кпп – ZF-9;

Шины - 425/85R21, 390/95R20;

Бак - 210+350 л;

Мкб, моб, топл. ап. Bosch, Common rail, пжд, тахограф

Кабина цельнометаллическая, двухдверная, рестайлинг

Топливный бак 210+350 л.

Экскаваторное оборудование

Наименование

Экскаватор-планировщик

Модель (марка)

Uds-114

Производитель

CSM Tisovec, a.s., Tisovec (Словакия)

Вес надстройки

13.200 кг

Двигатель

Модель

Iveco  N45 ent

Тип

Дизельный, четырехтактный с прямым впрыскиванием топлива,  с турбонаддувом, рядный, вертикальный.

Рабочий объем, л

4,5

Мощность, кВт

104 при 2200 об/мин

Крутящий момент Нм

608 при 1600 об/мин

Расход топлива, г/кВт*ч

211

Вес, кг

410

Технические и эксплуатационные характеристики

(позиционная стрела в положении +30o, -60o)

Радиус копания, м

10,50

Максимальная глубина копания, м

5,70

Минимальная глубина копания, м

2,10

Ход стрелы, м

4,15

Максимальная высота копания, м

7,00

Максимальная высота выгрузки, м

5,50

Минимальная высота выгрузки, м

3,40

Продолжительность цикла, с

10,5

Усилие на кромке ковша, кг

8500

Производительность машины, м3/ч

115

Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 1,5 м

(диапазон подъема стрелы: +30o, -60o)

Радиус копания, м

11,60

Максимальная глубина копания, м

6,60

Максимальная высота копания, м

8,00

Максимальная высота выгрузки, м

6,60

Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 3,0 м

(диапазон подъема стрелы: +30o, -60o)

Радиус копания, м

13,10

Максимальная глубина копания, м

7,90

Максимальная высота копания, м

8,70

Максимальная высота выгрузки, м

7,40

Технические и эксплуатационные характеристики

(диапазон подъёма стрелы: +0o, -90o – при помощи изменения положения позиционной стрелы можно изменить диапазон подъёма стрелы)

Минимальная глубина копания, м

2,9

Максимальная глубина копания, м

7,00

Максимальная глубина копания, м  

(с удлинителем 1,5 м)

8,20

Максимальная глубина копания, м

(с удлинителем 3,0 м)

9,70

  

Гидравлическая система

UDS-114

Насосы

Сдвоенный аксиально-плунжерный насос  А8V0107  с регулировкой мощности (Bosch-Rexroth, Германия)

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

26

Основные гидрораспределители

Один 7-секционный распределитель 7М8-22 с гидравлическим управлением  (Bosch-Rexroth, Германия)и распределитель RS16TI-1 для управления опорами(Чехия)

Давление управления, МПа

3

Механизм поворота платформы

Радиально-поршневой гидромотор Poclain, тихоходный, без редуктора.

Система охлаждения гидравлического масла

Система принудительного

охлаждения масла с радиатором и

приводом вентилятора радиатора от двигателя

Насос системы управления

Нерегулируемый шестеренчатый насос (Bosch-Rexroth, Германия)

Система очистки рабочей жидкости

Фильтр MPF 400-2-A-63-P10-N-B-ER и запасной вкладыш MF 400-2-P10-N-B (Италия).  Фильтр размещен в гидравлическом баке, производится фильтрация возвращаемого из системы масла. Всасывание масла из бака через тонкий сетчатый фильтр.

 

Механизм ротации ковша

Поворотная головка позволяет проводить неограниченное поворачивание рабочего инструмента вокруг продольной оси стрелы. Поворачивание головки происходит через червячное зубчатое зацепление. Два червячные винты, установленные в коробке на конических роликовых подшипниках, каждый с приводом от собственного шестеренного гидромотора совместно ведут червячное колесо, связанное с поворачивающимся барабаном.

Гидроцилиндры

- гидроцилиндры  подъема и опускания стрелы.:    2 x 140/70/1000

- гидроцилиндр   выдвижения и засовывания телескопа : 110/70/4150

- гидроцилиндр    закрывания и открывания рабочего инструмента : 140/70/500

- гидроцилиндры  стабилизационных опор.:    4 x 110/55/630

Все цилиндры словацкого производства.

Гидравлические шланги

Гансафлекс ( Германия), Гидрофлекс  (Италия)

Постоянный  мониторинг гидравлической системы

Во всех гидравлических контурах находятся сенсоры, которые отслеживают давление в  контурах и переносят информацию в   блок управления надстройки

Система управления

надстройки

Надстройка экскаватора-планировщика UDS в исполнении с системой управления (блок управления двигателя, блок управления надстройки, мониторинг давления в гидравлических контурах) которая постоянно следит за ходом и параметрами надстройки и информирует оператора путем вывода информации на мульти-функциональном дисплее.

Верхняя  рама надстройки

Верхняя  рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, несущая все агрегаты, рабочую стрелу, кабину, кузов. В заднюю часть рамы встроена часть противовеса.  Верхняя  рама надстройки  установлена на  нижней раме через специальный крупноразмерный шариковый подшипник. Внутренняя часть подшипника прикреплена к верхней раме, образующей несущую часть верхней части. Внешнее кольцо привинчено к нижней раме.

Нижняя  рама надстройки

Нижняя   рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, установлена на автомобильном шасси.  В конструкцию  нижней рамы входят четыре  аутригеры управляемые из кабины шасси (UDS 114) или кабины надстройки (UDS 214)

Кузов

Кузов верхней поворотной части составлен из отдельных самостоятельных частей, создающих его общий  эстетический вид.  Все части прикреплены к верхней раме. С правой стороны в передней части привинчены поручни для безопасного подъема на поворотную верхнюю часть. Поручни прикреплены к созданному пространству инструментального ящика  с откидной замыкаемой дверцей. За пространством ящика установлен топливный бак для двигателя верхней поворотной части с объемом 310 литров. На месте между топливным баком и пространством для двигателя имеется откидываемый капот для доступа к распределителю " REXROTH 7M8-22", и стационарный капот гидравлической системы. С левой стороны в пространстве за кабиной  находится откидная крышка отсека аккумуляторов. Капот двигателя в задней части дополнен кузовом поворотной  верхней части.

Кабина оператора экскаватора

- машина комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года.

- Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора управляются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций.

- Выдвижение опор UDS 114- из кабины шасси.

Комфортабельное кресло оператора из продукции первоклассного производителя сидений.

 Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Экскаватор колесный UDS-114 на шасси КамАЗ 43118-46 можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении автомобиля КамАЗ 43118-46 с экскаваторным оборудованием осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
Тип
универсальный
Вид
самоходный (самостоятельно перемещается с объекта на объект)
Тип рабочего органа
ковш
Показать все