Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387

Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387

Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387 от компании ООО Дайзен - фото 1
4 300 000 ₽
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Почта России
150 - 300 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387

Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси КАМАЗ-5387, 2017 года выпуска - предназначен для депарафинизации призабойной зоны скважин горячей нефтью; нагрева воды или других водных растворов для технологических нужд в зимнее время; мерной подачи воды или других водных растворов (кроме буровых).

Эксплуатация агрегата сопровождается присутствием автоцистерны, из которой производится заборка нефти либо технической воды через рукав с помощью насоса, установленного на палубе агрегата и прокачивается через нагреватель (котел). Доведенная до определенной температуры нефть через магистральные трубы нагнетается в скважину, где происходит расплавление парафиновых отложений и выводится в сборную линию промысла.

Отличительные особенности:

Установка надстройки АДПМ 10/150 возможна за счет применения переднего и заднего ведущих мостов, увеличенной грузоподъемности, что замещает использование традиционного шасси носителя КАМАЗ 5350 с колесной формулой 6х6.

Возможность как двухскатной, так и односкатной ошиновки колес.

Возможность эксплуатации в любых погодных и дорожных условиях.

Повышенная проходимость по сравнению с аналогами с колесной формулой 6 х 6 благодаря:

повышенной энерговооруженности за счет использования мощной силовой установки с двигателем Cummins ISLe-C340 мощностью 340 л.с. 

девятиступенчатой КПП ZF 9S1310 с широким диапазоном передаточных чисел;

односкатной ошиновке колес с шинами 14.00R20;

оптимальным геометрическим размерам, небольшой колесной базе и низкому центру тяжести.

Высокая маневренность благодаря оптимальной компоновки и колесной формуле

Двигатель Cummins ISLe 340

Тип двигателя  Дизельный с трубонаддувом

Количество и расположение цилиндров 6, рядное

Рабочий объём цилиндров, л 8,9

Степень сжатия        16,6

Максимальная мощность, кВт      250 (340 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м    1400

Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)

Оборудование

Производительность по нефти м3/час       10 ± 0,5

Температура нагрева нефти и воды, °C    70

Безводной 150 ± 10

обводненной до 30%            122 ± 5

Нагреваемая среда   нефть сырая, вода

Время нагрева до рабочей температуры, мин      20 Вязкость, СПЗ, не более  400

Давление рабочее, МПа (кгс/см2)  16 ± 1 (160 ± 10)

Топливо, используемое при работе агрегата       дизельное, автотракторное

Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более 115

Насос топливный НШ-10

Насос Kopper Pumps PL-160 (пр. Япония)

Рабочие хар-ки насоса:

максимальный расход - 122 л/м давление - 16,0 бар

обороты в минуту - 80

потребляемая мощность, л.с. - 50

потребляемая мощность, кВт - 37

вес - 68 кг

Насос Kopper Pumps PL-160

Средства безопасности

Огнетушитель          1 шт. - ОП-6

Медицинская аптечка           1 шт.

Знак аварийной остановки  1 шт.

Упор противооткатный 2 шт.

Заднее защитное устройство 1 шт.

Искрогаситель         1 шт.

Катушка заземления 1 шт.

Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387 в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387 можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении АДПМ 10/150 на шасси Камаз-5387 осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание. 

Характеристики

Тип
установка депарафинизации скважин
Смотрите также